воскресенье, 27 июня 2010 г.

Стильный магазин для хиппи

Написать эту идею меня натолкнуло посещение с друзьями недавно открытого торгового центра в нашем городе , и каких только магазинов и бутиков там не было, но больше всего поразил и удивил магазин для неформалов и хиппи. Как известно хиппи это целое поколение, говорят что человек один раз соприкоснувшись с этой неформальной культурой навсегда душе остается хиппи. Немного истории.

Хиппи как движение возникло в 60 годах прошлого столетия на волне протестов против воны во Вьетнаме, и было очень популярно в США. Исповедуют хиппи принципы ненасилия, свободы, увлекаются эзотерикой, медитацией, мистикой и религиями, многие из них являются вегетарианцами.

Итак, с потенциальными покупателями мы определись, теперь нужно поближе познакомиться с ней. Это очень важный момент. Вот именно для того, чтобы узнать, чего хотят покупатели, и нужно познакомиться с ними поближе, расспросить в ненавязчивой форме у представителей хиппи, каким бы они хотели видеть такой магазин, какие товары на прилавках, какой ассортимент, какое оформление и какую атмосферу.

После сбора и анализа информации идем дальше и определяемся с ассортиментом магазина. Ассортимент таков : одежда, всевозможные украшения, диски с музыкой, видеопродукция, эзотерические товары, наборы трав, книги, изделия ручной работы, плакаты, временные таут....

Если площади будущего магазина невелики, лучше сосредоточиться на одной-двух группах товаров, к примеру, украшения, музыка и книги, в дальнейшем можно арендовать другое, более просторное помещение. А если финансы позволяют можно создать нечто вроде мегамаркета для хиппи.

Важно правильно выбрать название будущему магазину. К выбору названия для магазина следует подойти предельно серьезно. Легче всего запоминаются простые, короткие, легко произносимые названия со значением. Название должно быть уникальным и отличным от других, приятное для глаз и ушей.

Теперь о расположении самого магазина. Оптимальный вариант: выбрать помещение, расположенное в месте большого скопления людей, а еще лучше — большого скопления хиппи. В нашем городе это подземные переходы в центре. Определитесь, будете ли вы снимать помещение под магазин в аренду или покупать?

Продумайте внешний вид магазина и внутренний дизайн интерьера, поставьте конкретные задачи дизайнерам, с которыми вы будете сотрудничать. Выбирайте яркие цвета, необычные интерьерные аксессуары, чтобы было приятно зайти в сам магазин. Вам потребуются стеллажи и кассовый аппарат.

Как и где искать поставщика товара? Обращайте внимание в первую очередь на цену и качество продукции, местоположение поставщиков, их надежность и пунктуальность. Некоторые товары, к примеру, украшения и другие изделия ручной работы можно заказывать у самих хиппи, которые увлекаются созданием подобных фишек. Многие хиппи у кого «золотые руки» не откажутся от дополнительного заработка.

Магазин для хиппи — специфическое место, поэтому продавцами должны быть люди, которые имеют хорошее представление о культуре хиппи, чтобы говорить с покупателем на одном языке, найти таких продавцов дело не легкое но вполне реальное. Теперь о рекламе, ну куда же без неё?

Листовки, акции, реклама в специализированных СМИ — все хорошо в комплексном применении, ничего не будет лишним. Закажите вывеску, рекламные буклеты, брошюры, листовки, визитки.

Наймите на пару дней 2-3 девушек для раздачи листовок в людных местах. Этих мер должно быть достаточным. Ваши посетители будет одни и те же лица, так что один раз побывав в Вашем магазине хиппи разнесут молву он новом магазине всем своим друзьям и знакомым, а личные рекомендации лучшая реклама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий