четверг, 17 июня 2010 г.

Фитнесс зал в Интернете

Не смотря на финансовый кризис фанатов спорта в нашей стране не поубавилось, кризис пройдет а вот здоровье нужно всегда. Я лично знаю много примеров когда руководители крупных компаний стимулирую своих подчиненных к здоровому образу жизни, в частности распространенна такая практика как то выдача бесплатных абонементов на посещение фитнес центров.

Но мы все люби современные, живем в своем ритме и подчас даже ходить по бесплатным абонементам в спорт зал некогда. Ходить в них времени нет абсолютно. И что же делать в этом случае? Остается покупать дорогие кассеты и с тренингами и заниматься дома?

Но это не всегда приносит свой эффект, уда эффективней заниматься в компании, под наблюдением опытного тренере. Но выход из положения есть! И мы имеем в виду вовсе не многочисленные видеокассеты с записями тренировок. Нет, мы говорим о самом настоящем фитнес-зале, с врачами, профессиональными тренерами, тренировками по расписанию.

Разумеется, его «посещение» будет зависеть от каждого в отдельности. Однако ведь и годовой абонемент не гарантирует, что его обладатель появится на тренажерах, верно? Предлагаю создать столь модные сейчас на Западе фитнесс класс в Интернете.

Итак, вам для реализации этой идеи нужно обязательно привлечь к сотрудничеству профессионалов своего дела: диетологов и тренеров, а также, возможно, психологов. Работать они все будут удаленно, так как самого зала, по сути, не будет. Это будет виртуальный фитнес-клуб, существующий в Интернете.

То есть это будет профессиональный сайт с множеством функций, который будет платным для своих посетителей. Заплатив некоторую сумму денег, они будут знать, что для них клуб составит индивидуальное расписание исходя из тех данных, которые они предоставят.

Однако помимо спортивных упражнений, специалисты разработают клиенту его личную систему питания, исходя из его привычек. Любителю мяса не прикажут за неделю стать вегетарианцем, но посоветуют, какое мясо, в какое время лучше употреблять и чем заедать.

Если же в питании что-то глобально нарушено, за дело возьмутся психологи, которые попытаются разобраться в причинах такого неуемного аппетита и тому подобных проблемах. Каждая программа должна выстраиваться на месяц, это достаточный срок для того, чтобы сделать первые шаги на пути к изменению образа жизни и к новой форме.

На сайте будет работать «горячая линия», на которую любой клиент сможет или написать, или позвонить, когда это ему понадобится.

Разумеется, за такой сайт людям, решившим воспользоваться его услугами, нужно будет платить. Часть этих денег будет уходить на поддержку самого сайта, возможно — на покупку каких-то новостей или материалов справочно-информационного характера на других сайтах; часть денег пойдет на оплату работы специалистов, а часть — вам как организатору идеи.

Сами решайте, каким должен быть ежемесячный взнос. Однако он, разумеется, не должен зашкаливать за рамки разумного и уж по крайней мере должен быть ниже, чем стоимость месячного абонемента в хорошем клубе.

Что касается рекламы, то кампанию вам нужно проводить как можно шире, потому что географическая принадлежность ваших клиентов вас не касается. Так что в первую очередь обратите внимание на Интернет, который доступен из любой точки страны.

Вам нужно зарегистрировать сайт в поисковых системах и купить рекламное место по ключевым словам, которые будут включать в себя все регионы, до которых нужно достучаться. То есть проще — все регионы. Помимо этого, можете рекламировать свой сайт на разных тематических форумах, хотя рекламу там адекватно воспринимают не везде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий