понедельник, 14 июня 2010 г.

Бизнес план магазина женского белья

На этот товар женщины не жалеют денег. Поэтому он кормит множество мужчин, владеющих магазинами по торговле предметами дамского туалета.

До начала 90-х годов красивый и эротичный кружевной бюстгальтер был недостижимой мечтой большинства российских женщин. Достать изысканную вещицу можно было разве что у фарцовщиков, отдав за нее четверть зарплаты.

Сегодня на прилавках такое кружевное - шелковое изобилие, что без покупки не останется самая взыскательная леди. Белье для повседневной носки, белье для эротических встреч, комплекты для спорта — всего и не перечислишь. А разнообразие цветов так велико, что витрина магазина нижнего белья напоминает июльскую клумбу.

Неудивительно, что торговля интимными вещицами в последнее десятилетие быстро пошла в гору. Современные женщины не жалеют денег на украшение себя, любимых. Несмотря на то что качественное нижнее белье стоит недешево. — Многие женщины, случайно увидев какую-нибудь красивую модель, непременно желают иметь ее в своем гардеробе. Несмотря на то что у них уже есть несколько комплектов белья.

При этом они не считаются с ценой, — рассказывает управляющая магазином Алла Корнеева. — А иногда покупкой нового бюстгальтера или трусиков женщина просто хочет поднять себе настроение. И самое интересное, что это срабатывает!

Сегодня конкуренция на рынке нижнего белья достаточно высока. Во всех торговых центрах и в переходах многих станций метро есть небольшие магазины. Кто-то делает акцент на продаже хлопчатобумажного или синтетического белья на каждый день, кто-то торгует дорогими комплектами «на выход». И на любой товар находится свой покупатель.

Свет мой, зеркальце, скажи

Для небольшого магазина, торгующего нижним бельем, необходимо помещение площадью 10−20 кв. м. Лучше продавать белье в закрытом помещении. Причем в нем должна быть примерочная. Женщинам нравится покрутиться перед зеркалом во время примерки. — Покупательницы легче делают выбор, увидев, что бюстгальтер или трусики хорошо сидят. Ведь при покупке белья на глазок велика вероятность, что оно не подойдет и ты его никогда не наденешь. То есть деньги будут потрачены зря.

На оборудование 10-метрового магазина с примерочной хватит $1000. В эту сумму входят расходы на покупку «висячих» манекенов для демонстрации белья, стеллажей, вешалок, зеркал и кассового аппарата.

В настоящее время на российском рынке активнее всего продается белье из Латвии — марки Lauma, Roksa, Rosme, Juria; из Беларуссии — Milavitsa; из Польши — Key и Atlantic; из Италии — Lormar, Comet, Papillon; из Кореи — Rycier, Val, Rosa, Lolita; из других стран — Германии, Франции и Великобритании.

На закупку товара для небольшого магазина потребуется не менее $5−8 тыс. — Чем больше ассортимент. Покупательницы нынче очень избалованы. Их уже не привлечешь десятью разными моделями. В магазине должно быть представлено более 20 комплектов белья, плюс отдельно бюстгальтеры и трусики.

По словам торговцев, лучше всего в обычных, неэлитных магазинах продаются дамские комплекты по цене от 500 до 2000 рублей. Держать в запасе в таком магазине много комплектов дороже 2000—3000 рублей не имеет смысла, так как их продажи носят единичный характер.

Оптовая цена на простенький комплект, к примеру, латвийского производства, составляет $9−12. Таким образом, наценка на нижнее белье в розничной торговле обычно составляет не менее 50% — и до 100−150%. — В день в моем 10-метровом магазине продается 8−10 изделий, — рассказывает Олег Локтев. — Если делать наценку ниже 100%, невозможно отбить дорогую аренду.

СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ?

Счет Долларов, в ср. за мес. Процентов от выручки, в ср. за мес.

ВАЛОВАЯ ВЫРУЧКА 4500---- 100,0

РАСХОДЫ 3910---- 86,9

В том числе: — на закупку товара 2250--- 50,0 — на аренду помещения 1000---- 22,2 — на зарплату продавца 300---- 6,7 — на оплату налогов 360---- 8,0

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ 590--- 13,1

На такой финансовый результат может рассчитывать фирма, торгующая в магазине площадью 10−12 кв. м. При этом предполагается, что используются все возможные схемы оптимизации налогообложения и в официальный налоговый отчет попала половина реально проданного товара. Расчет сделан по опросам предпринимателей.

Более подробный бизнес-план по открытию магазина женского белья здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий