вторник, 8 июня 2010 г.

Бизнес план агентства по проведению свадеб

Если вам приходилось бывать в загсе то к вам обязательно подходят молодые люди и вручают визитки агентства по проведению свадеб. Бизнес на свадьбах Вов се времена выгоден, требует больших организаторских способностей, финансовых вложения но вместе с тем и отдача быстрая, доход солидный.
С чего начинаем бизнес? Конечно с регистрации своего дела, идеальный вариант ИП. И так вот примерная смета расходов.
Единовременные расходы:
Регистрация – 2 000
Ремонт помещения агентства – 30 000
Покупка компьютера для работы – 15 000
Покупка видеокамеры – 10 000
Покупка фотоаппарата – 6 000
Покупка мебели – 20 000
Сайт – 4 000
Ежемесячные расходы:
Зарплата сотрудников – 120 000
Расходные материалы – 50 000
Реклама – 20 000
Налоги – 3 000
Коммунальные услуги – 2 000
Аренда – 20 000
Итого: инвестиции – около 130 тысяч рублей
Ежемесячные расходы – 215 тысяч рублей
На чем можно и нужно сэкономить?
1) На офисе, на первых порах можно обойтись без него, все переговоры вести по телефону и для уточнения деталей выехать к молодожёнам и уже на месте решать все вопросы.
2) Вы как хозяин компании можете выступать в роли водителя, диспетчера на телефоне, бухгалтера. Вступая в эту нишу, нужно понимать – один в поле не воин. Чтобы услуги агентства пользовались спросом и популярностью, там должен быть несколько узких специалистов.
В штате обязательно должны быть:
- Сценарист. Желательно с опытом работы, театральной деятельности, знаниями обрядов и обычаев, и, естественно, креативным мышлением.
- Тамада. Сейчас представители этой специальности, как правило, выходцы из культмассового сектора, но нужно помнить, что тамада – не просто массовик-затейник, играющий роль, для свадьбы требуется ведущий с навыками психолога;
- Хореограф. Очень популярна услуга обучения танцам перед свадьбой, постановкой танцев, так что нельзя сбрасывать это со счетов.
- Фотограф. Лучше иметь своего специалиста и свою мини-фотостудию, это придаст компании статус;
- Оператор.
Без видеосъемки сейчас не обойтись, так что в расходы необходимо включить расходы на приобретение цифровой камеры и компьютера;
- Ди-джей. Бухгалтер. Менеджер по продажам. Дизайнер.
Привожу расценки на услуги в нашем городе, в вашем городе суммы могут быть иные.
Подготовка торжественного события:
- Написание сценария свадьбы - бесплатно;
- Написание сценария предстоящего торжества – от 3000 рублей;
- Подбор места проведения праздника – бесплатно;
- Оформление шарами места проведения - от 900 рублей;
- Украшение лимузинов - от 1000 рублей.
Проведение торжественного события:
- Выездная регистрация - от 4000 рублей;
- Аренда лимузинов - от 2000 рублей в час;
- Тамада - от 3000 рублей;
- Шоу - программа во время банкета - стоимость зависит от выбранных артистов, обычно от 3000 рублей ;
- Звуковое оборудование, DJ - от 3000 рублей;
- Запуск шаров – от 1000 рублей за 100 штук;
- Запуск голубей - от 300 рублей за 2 штуки;
- Фотосъемка - от 4000 рублей;
- Видеосъемка - от 6000 рублей.
Но, так как Вы компания молодая и Вас мало кто знает на этом рынке, а новичкам всегда не доверяют, рекомендуем снизить цены на 10 % от цен конкурентов. Можно предположить, что на первых порах новая контора сможет зарабатывать на каждой свадьбе около 30 тысяч рублей, а заказы будут расти постепенно – 3 месяца по одному заказу в неделю, затем все больше.
Конечно не все 30.000 рублей составляют чистый заработок, тысяч 15.000 придется вычесть на
зарплату сотрудникам и накладные расходы, но даже с учетом этих расходов чистая прибыль в 15.000 рублей с одной свадьбы хорошая прибыль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий