четверг, 10 июня 2010 г.

Открываем пивную точку

Помните еще в Советские времена какие огромные очереди были за разливным пивом? Я и сам в то врем был совсем молодой но помню как коллеги по работе меня посылали за пивом, я ведь был самый молодой, и вот я бежал с двумя трехлитровыми банками к киоску и выстаивал огромные очереди.

Надо сказать что то пиво было не самого лучшего качества но тогда другой альтернативы не было и народ довольствовался тем что было. Времена дефицита позади и сейчас на полках магазинов сотни сортов пива, в пивных киосках можно купить любое разливное пиво на любой вкус и кошелек. Но не смотря на это пивное изобилие ниша в этом бизнесе присутствует.

В этой идеи бизнес предлагаю открыть свою пивную точку.

В среднем на открытие одной пивной точки нужно от 300 до 400 тысяч рублей. Приобретение нового оборудования в среднем от 300 т.р. Можно купить б/у оборудование, тогда это обойдется в 200 т.р.

Есть один нюанс - стоимость аренды под пивные магазины как правило, выше остальных ставок. Заложите также временные и денежные затраты на согласования с СЭС, пожарной службой и т.д.

Очень важно обеспечить яркую вывеску пивной точки. Учитывая, что в темное время суток потребность в услугах пивного магазина растет, лучше позаботиться о неоновой вывеске изначально, огни так притягательно действуют на страждущих.

Вы скажите что популярность разливного пива не велика? Нет, не совеем так. При условии недостаточного внимания владельцев бизнеса к отличному сервису и качеству продаваемого пива, народ быстро полюбит Вашу точку.

Обязанность продавца : следить за свежестью пива, за состоянием кег, за безупречной чистотой помещения и тары, чистотой прилегающей территории.

Необходимо обеспечить богатый ассортимент пива и сопутствующих товаров - достойная рыбная витрина, богатый выбор снековой продукции, живое пиво, чипсы, орешки.

Срок окупаемости средней точки в среднем от 6 до 12 месяцев. Но в целом, он зависит от размера вложения в бизнес и места расположения самой точки.

Теперь о ценах. За счет особых условий поставщиков на поставляемую ими продукцию можно создать выгодное и конкурентоспособное преимущество вашей пивной точки. Многие сети пивных магазинов различного сегмента имеют очень выгодные условия с поставщиками пива. Обратите внимание как грамотный управленец на имеющиеся у вас возможности и уникальные ресурсы.

Знайте, вы всегда можете договориться с дилерами, нужно лишь предложить им то, от чего им будет очень трудно отказаться.

Есть маленький секрет - если вы хотите изначально повысить рентабельность бизнеса, в вопросе технологии отойдите от традиционных кранов и установите систему «Пегас». Вводите новые услуги для своих клиентов, например доставка свежего пива на дом.

Дополнительная услуга будет особенно востребована, если расположение вашей точки планируется в спальном районе. Смотрите вперед, развивайте свою перспективу в мыслях – где один магазин, там два магазина, где два – там и сеть.

Поэтому, открывая первый магазин на 15 кв. м. думайте о сильном бренде сети пивных магазинов. Развивайтесь и Вас ждет успех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий