Я сам немного знаком с этим необычным бизнесом. В нашем городе уже 2 года действует три специализированных детских парикмахерских. Идея на мой взгляд стоящая и при правильном подходе принесет неплохие дивиденты.
Если взрослый может подстричься в любое время дня, то детей стригут, как правило, в выходные, ведь в будни ребенок не может прийти сам. Родители подстраиваются под график кормления и сна. Если же открывать полноценный салон для детей всех возрастов с такими дополнительными услугами, как мелирование для подростков, детский маникюр, то средства вернутся за 1 год.
Бизнес обречен на успех, все новое притягивает. Рентабельность этого бизнеса 30 %, а места для новых парикмахерских пока предостаточно.
И так где можно открыть такой салон?
Рекомендую в детском магазине, в торговом центре или отдельно расположенная, детская парикмахерская должна находиться на пути движения родителей. Классическая детская парикмахерская представляет собой помещение площадью до 15 кв. м в составе торгового центра или до 30 кв. м, если речь идет об отдельном заведении. Обычно этого достаточно для организации двух-трех рабочих мест.
Основные статьи расходов — эксклюзивный детский интерьер и оборудование. Услуги дизайнера и сам ремонт, в зависимости от сложности проекта, потянут на 100.000 рублей . Пакет документов для открытия детского салона стандартен, достаточно зарегистрироваться в форме частного предпринимателя, привести в соответствие помещение согласно требованиям СЭС и пожарной инспекции.
Обязательно понадобится обычное парикмахерское кресло — лучше с пневматикой, стоит оно 4000 рублей. Плюс кресло в виде автомобиля . Правда, парикмахерский автомобиль вмещает детей до трех-четырех лет. Обязательно нужно обзавестись плазменным экраном и DVD-проигрывателем , диванчиком для родителей, креслом-мойкой . Проектные работы по подводу воды и других коммуникаций обойдутся инвестору до 30.000 рублей.
В итоге на все про все, без учета аренды, для старта понадобится порядка 250.000 рублей. И за аренду помещения отдельно 300 рублей в месяц.
Это у взрослых парикмахер должен быть виртуозом, способным сделать из ничего сногсшибательную прическу. В случае же с детьми он сначала психолог, а уже потом — мастер. Бизнес обречен на успех, если за детской парикмахерской закрепится слава заведения, где маленькие клиенты попросту не замечают манипуляций с ножницами.
Впрочем, чтобы достичь требуемого эффекта, мастерам приходится проявлять чудеса изобретательности. У детских парикмахеров в арсенале должен быть внушительный набор отвлекающих маневров. Это и конфеты, и мультфильмы, и игрушки. Сначала мастер знакомится с ребенком, пытается подстроиться под него. Затем следует угощение сладостями, предложение посмотреть мультфильм. Далее вместе с ребенком выбирают кресло, в котором тот будет сидеть. Все это в игровой форме.
Теперь о доходах. Цена детской стрижки порой выше чем взрослой, порядка 150 рублей. Все зависит от профессионализма и наработанной базы клиентов. В детских салонах клиент привязан к мастеру намного больше, нежели в случае со взрослым парикмахером, и готов уйти за ним куда угодно.
Если мастер приводит с собой клиентов и уверен в них, то его месячный заработок может быть и на 50% выше базового, если же мастер новый, но перспективный, то он может претендовать на 20%-ю прибавку.Хороших детских мастеров можно пересчитать по пальцам. Но обучиться этой премудрости можно. Мастер должен любить детей и, по сути, научиться совмещать в одном лице маму, парикмахера и психолога.
Главный двигатель рынка — конечно же, «сарафанное радио», довольные мамочки охотно делятся информацией и рекомендациями на детских сайтах. Стригутся дети, как правило, раз в два месяца. Парикмахеры удерживают своих клиентов и благодаря специальным бонусам и скидкам — например, ко дню рождения принято делать скидки.
Этот бизнес конечно требует вложения но окупается за 6-10 месяцев, потом идет читая прибыль.
Комментариев нет:
Отправить комментарий